Прошел год со времени местных выборов в Мариуполе. Что изменилось с тех пор?
11.11.2011 17:10:00
Есть ли в Мариуполе оппозиция? Хочется верить, что есть, поскольку тогда есть и контроль за деятельностью власти. Ведь любая власть, которой общество не задает вопросов, как известно, рано или поздно превращается в авторитарную и начинает тянуть одеяло исключительно на себя. В гостях у "Мариуполь-Экспресс" Дмитрий Забавин - председатель объединения СООМ, которое декларирует свою деятельность как оппозиционную.
Дмитрий Вячеславович, вы, как лидер оппозиционного объединения СООМ, можете охарактеризовать деятельность нынешней городской власти за последний год? Сразу хочу отметить, что я не лидер оппозиционного объединения, а председатель
оппозиционного объединения СООМ. И в этом есть существенная разница, потому что я координирую деятельность данной организации, а не единолично управляю местной оппозицией. Проблема у нас в том, что многие политики вешают на себя ярлыки политических лидеров и, по сути, презентуют себя людям как качественный политический бренд, хотя в большинстве своем качественными вовсе не являются.
По поводу деятельности нынешней городской власти, самым большим ее недостатком является неспособность или отсутствие желания решить проблемы экологии, ЖКХ и транспорта в нашем городе. А решение данных проблем лежит на поверхности.
У вас есть свой план решения данных проблем? Да. Мы понимаем, что, взявшись критиковать власть за определенные недостатки, обязательно нужно предлагать людям свои варианты решения проблем. Иными словами, за критикой обязательно должна быть альтернатива в решении каждой конкретно взятой проблемы, иначе люди не воспримут нашу информацию. У нас есть программа по ЖКХ «Заставь свой ЖЭК работать». Мы презентуем ее жителям многоквартирных домов в ближайшее время. Есть также альтернативный провластному проект по экологии. Вот, к примеру, по поводу проблемы с транспортом. Почему сейчас проезд 2 грн 50 копеек? Ведь он может быть дешевле. В расчеты транспортников входят какие угодно затраты, а доходы чаще всего указываются лишь с полученных средств за проезд. Тогда почему не учитывается прибыль транспортников с рекламы? Ведь это тоже деньги, причём немалые. А перевозчики рассказывают нам, какой у них убыточный бизнес. Так если бизнес убыточный, почему они тогда занимаются им? Просто перевозчики привыкли к сверхприбыли. Вот и весь ответ на вопрос. Вложив копейку, хотят получить 100 грн.
При всем этом просто опасно ездить в маршрутках.
За последнее время много случаев ДТП с участием маршруток. Поэтому мы открыто выступаем за систематизацию проверок транспорта.
И насколько я слышал из прессы, начальник отдела транспорта и связи написал заявление на увольнение.
А в чем проблема самой структуры городской власти? Чем больше наша власть о нас беспокоится, тем меньше
...
Читать дальше »