МИТИНГИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. А БЫВАЕТ, ЧТО И НЕ БЫВАЮТ
Акции протеста проходили в Мариуполе и в феврале, и в марте. Но хотя жизнь не улучшается, были они не очень многочисленными, и эту малочисленность некоторые издания даже усугубляли. Вот 15 марта в «ПР» заметка «Протестовать пришли от 70 до 100 человек»: «Два дня – в минувшую субботу и воскресенье в Мариуполе митинговали. Совет общественных организаций Мариуполя собирал на проспекте Ленина своих членов и сторонников: около 70 человек – в субботу и около 100 – в воскресенье, привлекая внимание горожан к вопросам проводимых в стране реформ, повышения цен и тарифов».
16 марта «Вечерний Мариуполь» пишет о том же в заметке «Против низкого уровня жизни и непопулярных мер»: «В воскресенье, 13 марта, состоялся митинг протеста, проведенный Советом общественных организаций Мариуполя… В нем приняли участие около 250 человек». А 17 марта «Мариупольское время» сообшало, что «Совет общественных организаций собрал на пр.Ленина около ста человек на митинг. Люди протестовали против повышения цен и тарифов на коммунальные услуги». Чувствуете, как не совпадают цифры, но ведь 100 от 250 можно отличить!
Вообще с тарифами у нас как-то не оптимистично, с 1 апреля подорожает проезд в маршрутках, а что до коммунальной сферы, то достаточно прочитать 16 марта в «Вечернем Мариуполе» заголовок интервью с директором департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры горсовета - «Александр Дмитриев: Тарифы повысим, но проблемы это не решит» - и все опускается…
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Вам не кажется, что нашу судьбу определяет меньшинство, пользуясь нашей пассивностью. На общественные слушания прихолят всего 102 человека из всего города, на участки голосования — всего 15 % избирателей, на митинги протеста — пара сотен человек. Это при том, что возмущаются все. В узком кругу. Боятся? Думают, что ничего уже не изменишь и тех, наверху, не сдвинешь? Надеюсь, что нет...