Обсудить новость на форуме
14:11 21.03.2011 Автомобиль с мариупольскими предпринимателями «на борту» тайно отправится в Запорожье Завтра он присоединится к всеукраинскому автопробегу предпринимателей. Как рассказала 0629 председатель первичной профсоюзной организации предпринимателей Мариуполя Лилия Тихонова, завтра один автомобиль с тремя мариупольцами "на борту" примет участие в организованном митинге предпринимателей в Запорожье. Затем колонна отправится в Днепропетровск, Кривой Рог, Полтаву, Чернигов, где будет собирать в свою колонну единомышленников. Завершится автопробег 25 марта в Киеве, где состоится всеукраинский автомобильный «майдан». Каких-либо других подробностей о мариупольском экипаже Лилия Тихонова не сообщила, сославшись на конфиденциальность мероприятия. В то же время она подчеркнула, что автопробег проходит в рамках закона. Напомним, организатором автомобильного «майдана» выступает «Ассамблея общественных организаций малого и среднего бизнеса Украины». Участники автопробега - предприниматели, работники образования, медики, горняки, перевозчики. В Киеве от представителей власти они будут требовать сохранить упрощенную систему налогообложения, доработать Налоговый кодекс и перенести его введение на следующий год, а также выразят свое видение Трудового, Жилищного и Пенсионного кодексов.
|
Обсудить новость на форуме
Всеукраинский протест: автоколонны из Луганска и Львова едут в Киев 21 марта 2011, 12:25
Сегодня стартовала всеукраинская акция протеста против реформ власти под лозунгом «Отними у олигархов Украину, верни ее гражданам!». Автоколонны из разных регионов страны выехали в Киев. По пути участники акции протеста будут останавливаться в городах и проводить митинги против реформ. В частности, акции запланированы в Луцке, Днепропетровске, Кривом Роге и Виннице, сообщает «Радио Свобода».
Самый масштабный митинг запланирован в Киеве на Софийской площади. Среди требований «майданщиков»: сохранение упрощенной системы налогообложения и доработка Налогового, Пенсионного, Трудового и Жилищного кодексов.
«Сегодня в Украине по анонимке можно фактически уничтожить человеку бизнес. Так происходит в Луганске. Суд принимает решение, что проведенные проверки на фирме были неправомерны, а прокуратура опротестовывает такое решение. Огромное количество предпринимателей с 1 апреля останется без нормальных условий для работы», — заявили организаторы протеста. Такая же ситуация и в других регионах страны, рассказала глава профсоюза грузовых перевозчиков и экспедиторов Евгения Вангала.
«Ассамблея общественных организаций малого и среднего бизнеса Украины объединила около 100 организаций предпринимателей. Автопробег поддерживают также Конфедерация свободных профсоюзов, молодежное движение "Отпор”, Ассоциация правозащитников Украины, Всеукраинский союз ветеранов, Союз офицеров Украины, Ассоциация украинских банков», — сказала она.
Источник: «Сегодня»
|
Обсудить новость на форуме
Повышение тарифов на проезд вызвало протест мариупольцев Активисты города начали протестовать против повышения тарифов на проезд в маршрутках. Ярким тому примером можно считать собрание представителей Совета общественных организаций Мариуполя, которые обосновались непосредственно возле площади Ленина, и проводили с горожанами «информационно-разъяснительную беседу», направленную против повышения цен на проезд и собирали подписи в свою поддержку. Как рассказал журналистам Надо.ua представитель СООМ Андрей, при принятии решения о повышении тарифов на пассажирские перевозки был нарушен целый ряд законодательных актов. «Любое повышение тарифов, после официального принятия решения и предания его огласке в СМИ, осуществляется только через 30 календарных дней. В нашем же случае принятое решение практически вступает в силу через 14 дней, кроме того, данный вопрос не выносился ни на одно пленарное заседание сессии городского совета, а значит, не обсуждался среди депутатов. Легитимность этого и ряда других решений мы ставим под сомнение. Еще нам в руки попали расчетные документы предприятий - перевозчиков, где ясно видно, что расходная часть документации завышена в 2 раза, а доходная – занижена в 2,5 раза. В том числе в доходную часть эти предприятия вписывают только пассажиров, которые едут от конечной до конечной остановки, практически исключая весь остальной поток людей. Исходя именно из этих аргументов, автоперевозчики и требуют повышения тарифов». Представитель общественной организации «Гражданское объединение «Совесть» Элеонора Гайворонская заметила, что на данный момент им удалось прийти с местными властями к определенному соглашению: «Буквально 22 марта в 13 часов мы договорились, что сядем с Юрием Юрьевичем за стол переговоров и обсудим, попробуем добиться, чтобы все тарифы были фактически обоснованы, пересмотрены и приведены к той цифре, которая бы реально соответствовала и затратам предприятий автоперевозчиков и была посильной для людей». Также Андрей подчеркнул, что их акция была санкционирована городским советом. «Хоть горсовет и не признает законности нашего собрания, но после того, как мы предъявили все разрешительные документы на акцию – власти только развели руками, увидев, что все законно и вот мы здесь, для того, чтобы проинформировать народ». Получить к моменту публикации статьи комментарии уполномоченных представителей горсовета о законности акции СООМ нам так и не удалось, но судя по милицейскому наряду, расположенному возле собравшихся людей, власти ожидали более масштабного митинга.
21 Марта 2011 10:50
|
Обсудить новость на форуме
Повышение тарифов на проезд вызвало протест мариупольцев Активисты города начали протестовать против повышения тарифов на проезд в маршрутках. Ярким тому примером можно считать собрание представителей Совета общественных организаций Мариуполя, которые обосновались непосредственно возле площади Ленина, и проводили с горожанами «информационно-разъяснительную беседу», направленную против повышения цен на проезд и собирали подписи в свою поддержку. Как рассказал журналистам Надо.ua представитель СООМ Андрей, при принятии решения о повышении тарифов на пассажирские перевозки был нарушен целый ряд законодательных актов. «Любое повышение тарифов, после официального принятия решения и предания его огласке в СМИ, осуществляется только через 30 календарных дней. В нашем же случае принятое решение практически вступает в силу через 14 дней, кроме того, данный вопрос не выносился ни на одно пленарное заседание сессии городского совета, а значит, не обсуждался среди депутатов. Легитимность этого и ряда других решений мы ставим под сомнение. Еще нам в руки попали расчетные документы предприятий - перевозчиков, где ясно видно, что расходная часть документации завышена в 2 раза, а доходная – занижена в 2,5 раза. В том числе в доходную часть эти предприятия вписывают только пассажиров, которые едут от конечной до конечной остановки, практически исключая весь остальной поток людей. Исходя именно из этих аргументов, автоперевозчики и требуют повышения тарифов». Представитель общественной организации «Гражданское объединение «Совесть» Элеонора Гайворонская заметила, что на данный момент им удалось прийти с местными властями к определенному соглашению: «Буквально 22 марта в 13 часов мы договорились, что сядем с Юрием Юрьевичем за стол переговоров и обсудим, попробуем добиться, чтобы все тарифы были фактически обоснованы, пересмотрены и приведены к той цифре, которая бы реально соответствовала и затратам предприятий автоперевозчиков и была посильной для людей». Также Андрей подчеркнул, что их акция была санкционирована городским советом. «Хоть горсовет и не признает законности нашего собрания, но после того, как мы предъявили все разрешительные документы на акцию – власти только развели руками, увидев, что все законно и вот мы здесь, для того, чтобы проинформировать народ». Получить к моменту публикации статьи комментарии уполномоченных представителей горсовета о законности акции СООМ нам так и не удалось, но судя по милицейскому наряду, расположенному возле собравшихся людей, власти ожидали более масштабного митинга. 21 Марта 2011 10:50 http://mariupol.in/news/10553/
|
Обсудить новость на форуме
Карпулинг в Мариуполе: веяния европейской моды или реальное решение проблемы?
Автор Даша Громова, Надо.ua 21.03.2011 г. На днях одна из городских общественных организаций (ОО "Гражданское объединение СОВЕСТЬ") предложила мариупольцам крайне интересный способ борьбы с повышающимися тарифами на проезд: карпулинг (carpooling).
В странах, в которых принято добираться на работу на личном автомобиле, широко распространена концепция карпулинга, когда сотрудники, живущие неподалеку, договариваются поочередно заезжать друг за другом, и, соответственно, по пути с работы развозить коллег по домам.
При таком подходе экономится бензин, машины изнашиваются меньше и появляется возможность ездить по выделенным полосам для автомобилей с тремя и более пассажирами (где они есть). Чем дороже стоимость поездки на работу и обратно, тем более финансово привлекательным становится карпулинг.
Отечественный колорит, как и в прочих случаях, смысл термина слегка изменил: жителям Мариуполя, в связи с поднятием тарифов на маршрутный транспорт, предложили не просто искать себе соседей-автомобилистов, которые согласятся подвести вас на работу. Отныне горожан призывают по максимуму игнорировать проезд в маршрутных такси предприятий-монополистов, как можно чаще пользоваться услугами троллейбусов и трамваев, а также создавать ресурсы специализированного направления, чтобы искать себе попутчиков и людей, регулярно ездящих на работу схожими маршрутами, а самым идеальным решением, активисты считают приобретение собственного велосипеда и передвижение по городу именно на нем (совершенно не учитывая тот факт, что отдельных полос для передвижения велосипедистов в Мариуполе нет).
«Автовладельцу пять-десять гривен в день не помешают, при том, что он просто доедет до своей работы и заодно, по пути, "подкинет" до работы пару-тройку человек. Решить финансовые, транспортные и экологические проблемы под силу только нам самим. Во многих европейских странах система карпулинга эффективно работает и позволяет многим людям добираться до нужного места (работы, учебы или за город) экономично и в приятной компании! На форуме создавайте свои маршруты и выставляйте предложения. Приглашайте друзей. Давайте вместе создадим сеть попутчиков в Мариуполе!» - предлагают представители общественных организаций города.
|
Обсудить новость на форуме
Мариупольцам предлагают заняться карпулингом
21.03.2011 11:01:00
Общественная организация "Гражданское объединение СОВЕСТЬ" предложила мариупольцам свой выход решения проблемы повышения стоимости проезда в общественном транспорте.
Как сообщили "Мариуполь-Экспресс" активисты организации, они предлагают мариупольцам перенять мировую практику решения транспортной проблемы, в частности, так называемый, карпулинг.
Carpool (по-русски чаще всего называется кар пул) — безвозмездный провоз попутчиков, обычно при ежедневных поездках. При широком использовании позволяет снизить нагрузки на транспортные системы городов, сэкономить на траспортных расходах.
"В связи с поднятием тарифов на маршрутный транспорт, предлагаем по максимуму игнорировать проезд в монопольном транспорте-маршрутках в Мариуполе, по возможности ездить на горэлектротранспорте-троллейбусах и трамваях", - говорят активисты "Совести".
Мариупольцам предлагается организовывать совместные поездки, экономить свои финансы и бороться за экологию вместе.
"Если у вас есть возможность пересесть на велосипед - отлично. Для тех, у кого нет такой возможности, но и возросшие тарифы на маршрутки больно бьют по карману, предлагаю на нашем ресурсе в Контактах искать попутные машины, в которых можно за меньшую цену или вообще бесплатно, как договоритесь с владельцем авто, в одиночку или небольшими группами, добираться до места работы-учебы. Автовладельцу тоже пять-десять гривен в день не помешают, при том, что он просто доедет до своей работы и заодно, по пути, "подкинет" до работы пару-тройку человек", - отмечают члены общественного движения.
Здесь также считают, что решить финансовые, транспортные и экологические проблемы под силу только самим горожанам. Во многих европейских странах система карпулинга эффективно работает и позволяет многим людям добираться до нужного места (работы, учёбы или за город) экономично и в приятной компании.
|
Обсудить новость на форуме
Мариупольцам предлагают заняться карпулингом
21.03.2011 11:01:00
Общественная организация "Гражданское объединение СОВЕСТЬ" предложила мариупольцам свой выход решения проблемы повышения стоимости проезда в общественном транспорте.
Как сообщили "Мариуполь-Экспресс" активисты организации, они предлагают мариупольцам перенять мировую практику решения транспортной проблемы, в частности, так называемый, карпулинг.
Carpool (по-русски чаще всего называется кар пул) — безвозмездный провоз попутчиков, обычно при ежедневных поездках. При широком использовании позволяет снизить нагрузки на транспортные системы городов, сэкономить на траспортных расходах.
"В связи с поднятием тарифов на маршрутный транспорт, предлагаем по максимуму игнорировать проезд в монопольном транспорте-маршрутках в Мариуполе, по возможности ездить на горэлектротранспорте-троллейбусах и трамваях", - говорят активисты "Совести".
Мариупольцам предлагается организовывать совместные поездки, экономить свои финансы и бороться за экологию вместе.
"Если у вас есть возможность пересесть на велосипед - отлично. Для тех, у кого нет такой возможности, но и возросшие тарифы на маршрутки больно бьют по карману, предлагаю на нашем ресурсе в Контактах искать попутные машины, в которых можно за меньшую цену или вообще бесплатно, как договоритесь с владельцем авто, в одиночку или небольшими группами, добираться до места работы-учебы. Автовладельцу тоже пять-десять гривен в день не помешают, при том, что он просто доедет до своей работы и заодно, по пути, "подкинет" до работы пару-тройку человек", - отмечают члены общественного движения.
Здесь также считают, что решить финансовые, транспортные и экологические проблемы под силу только самим горожанам. Во многих европейских странах система карпулинга эффективно работает и позволяет многим людям добираться до нужного места (работы, учёбы или за город) экономично и в приятной компании.
|
Обсудить новость на форуме
13:21 21.03.2011
В Мариуполе общественники призывают горожан добираться на работу на попутках
В связи с грядущим подорожанием проезда в маршрутных автобусах.
Городская общественная организация «Совесть» предлагает мариупольцам дать отпор повышению стоимости проезда в маршрутках до 2, 5 гривен. На выбор горожан общественники предлагают несколько вариантов противодействия росту тарифов.
Во первых, пользоваться троллейбусами и трамваями, во-вторых, по возможности пересесть на велосипеды. В-третьих, мариупольцы могут присоединиться к популярному в Европе движению карпулинг — то есть поиск попутчиков. Во многих европейских странах система карпулинга эффективно работает и позволяет людям добираться до нужного места (работы, учёбы или за город) экономично и в приятной компании!
В настоящее время в Мариуполе формируется сеть маршрутов, подыскиваются автолюбители, которые готовы подвезти «безлошадных» мариупольцев за незначительную плату, тем самым частично компенсируя собственные расходы на бензин.
|
Обсудить новость на форуме
13:21 21.03.2011
В Мариуполе общественники призывают горожан добираться на работу на попутках
В связи с грядущим подорожанием проезда в маршрутных автобусах.
Городская общественная организация «Совесть» предлагает мариупольцам дать отпор повышению стоимости проезда в маршрутках до 2, 5 гривен. На выбор горожан общественники предлагают несколько вариантов противодействия росту тарифов.
Во первых, пользоваться троллейбусами и трамваями, во-вторых, по возможности пересесть на велосипеды. В-третьих, мариупольцы могут присоединиться к популярному в Европе движению карпулинг — то есть поиск попутчиков. Во многих европейских странах система карпулинга эффективно работает и позволяет людям добираться до нужного места (работы, учёбы или за город) экономично и в приятной компании!
В настоящее время в Мариуполе формируется сеть маршрутов, подыскиваются автолюбители, которые готовы подвезти «безлошадных» мариупольцев за незначительную плату, тем самым частично компенсируя собственные расходы на бензин.
|
Обсудить новость на форуме
В Мариуполе не только ужасная экология, но и минимальные расходы на социальное обеспечение горожан
21.03.2011 08:24:00
Главной бедой 500-тысячного Мариуполя по-прежнему остается экология. Данная проблема оказалась решающей в «Рейтинге городов», проведенного еженедельником «Комментарии».
Для оценки были выбраны 25 критериев, по которым и присваивались места от 1 до 45. Кол-во баллов соответствует месту. Потом эти баллы-места суммировались и получалась позиция города в рейтинге. По каждому критерию 45 баллов отвечают наилучшему показателю, 1 балл — самому худшему. Сравнение осуществлялось на основе данных, полученных в территориальных отделениях Госкомстата и в мэриях. Мариуполь занял 33 место среди 45 исследуемых городов.
Один балл Мариуполь заработал по статье «загрязненность». Расположенные в городской черте гиганты металлургии не дают Мариуполю шансов подняться с 45-го места по количеству выбросов вредных веществ в атмосферу от стационарных источников загрязнения. За девять месяцев прошлого года удельный коэффициент для этого города составил 558 кг/чел. Для примера, в самой чистой по этому показателю Евпатории он составляет всего лишь 1,49 кг/чел. Третий снизу он по рождаемости и введенному жилью. Единственная позиция, по которой приморский город выскочил в лидеры – это «расходы городского бюджета на физическую культуру и спорт».
Как ни странно, но, имея такие гиганты металлургии и машиностроения как ММК им. Ильича, «Азовсталь» и «Азовмаш», Мариуполь оказался одним из аутсайдеров по расходам на социальную защиту и социальное обеспечение горожан. В прошлом году на каждого жителя здесь потратили лишь 478 гривен. Для примера, лидер по данному показателю Донецк израсходовал 977 грн./чел. «В отличие от расходов на образование и медицину расходы на социальную защиту и социальное обеспечение горожан слабо зависят от местных властей, поскольку почти на 100% состоят из субвенций из государственного бюджета. Роль руководства города здесь сводится главным образом к способности «решать вопросы в правительстве» и добиваться своевременного поступления обещанных средств из госказны. Тем не менее для самих жителей города эти деньги, несомненно, весьма важны», - констатируют «Комментарии». Для мариупольчан данное обстоятельство вдвойне обидно. Ведь по уровню налоговых платежей и социальных отчислений в бюджеты всех уровней их город явно опережает Донецк.
|
|