Врач не оказал помощь? В больнице требуют деньги за операцию?.. Жалуйтесь на «Горячую линию» 12.09.2012 17:40.
Жители Донецкой области, столкнувшиеся с фактами нарушения прав пациентов, низкого качества оказания медицинских услуг или вообще с проблемами, возникшими в результате реорганизации медицинских учреждений, могут обратиться по телефонам «Горячей линии» - 0-800-500-103 (звонки со стационарных телефонов бесплатны) и 050-42-42-103 (стоимость звонка соответствует тарифам мобильного оператора).
Как сообщает сайт «Скорая информационная помощь», «Горячая линия» работает с 9 до 18 часов по будням. Консультанты «Горячей линии» могут проинформировать о расположении лечебных учреждений в каждом населенном пункте (эту информацию также можно найти на сайте «Скорая информационная помощь» в разделах «Данные о центрах ПСМП», «Адреса больниц третичного уровня»), дать телефоны местных «Горячих линий», если абоненту нужна будет более детальная информация.
Все полученные на «Горячую линию» вопросы и сообщения «Скорая информационная помощь» будет обобщать и анализировать, чтобы потом информировать общественность обо всех нюансах реформы.
Справка. Проект «Скорая информационная помощь» реализует общественная организация «Донецкий пресс-клуб» при финансовой поддержке Благотворительного фонда Рината Ахметова «Развитие Украины». Цель проекта - подробно информировать население о реформе системы здравоохранения и осуществлять общественный контроль за предоставлением медицинских услуг на территории Донецкой области.
http://www.ostro.org/donetsk/society/news/406066/
|